Высокая конкурентность в гостиничном бизнесе требует от владельцев креативности и внимательности в вопросе выбора оформления. Даже посмотрев все отели миры вы вряд ли сможете найти два одинаковых. Давайте рассмотрим зоны, на которые делиться любой отель или гостиница и попробуем понять, какая мебель нужна.
Особенности зон в гостинице
Итак, всего бывает 3 типа зоны: гостевая, для персонала, специальная. Гостевая содержит в себе место для питания, сами номера и зону для встреч. Если посмотреть на зону для персонала, то тут будут хозяйственные и складские помещения, кухня и прачечная.
Выбирая мебель для служебных помещений, стоит помнить о том, что она должна обладать хорошими характеристиками и функциональностью. Это относится и к помещениям для гостей. Однако, тут уже нужна красота, удобство и гармония.
И так, какими требованиями должна обладать мебель? На самом деле существует несколько общепринятых условий:
— Безопасность
— Экологичность
— Эксклюзивность дизайна
— Долговечность
Что главное в гостиничном номере
Самым главным элементом любого номера является не красивая ваза или картинка, а кровать. И это не удивительно. Ведь для людей очень важен комфортный сон. Даже самый шикарный сервис может испортить некачественная кровать. Она не только испортит настроение постояльцу, но также и впечатление о гостинице. Так что советуем обратить внимание не только на саму кровать, но и на матрас. Существует несколько рекомендаций на этот счет:
Номера нижней ценовой категории рекомендуется использовать матрасы из поролона, латекса или ватина.
VIP или «люкс» номер должен иметь ортопедические матрасы и наполнителем из кокосовой стружки.
Не забывайте о том, что и сам каркас кровати должен быть выполнен из прочных и надежных материалов.
-
Кровать «Brazo»0.00 ₽
-
Кровать «Априори FA»0.00 ₽